Управление маркетингом

Основные темы курса

1. Маркетинг менеджмент

-   Значимость маркетинга для организации и общества

-   Закладка фундамента посредством стратегического планирования

-   Управление процессом маркетинга и маркетинговое планирование

2. Анализ маркетинговых возможностей

-   Маркетинговые информационные системы и маркетинговые исследования

-   Анализ рыночной среды: анализ потребительских рынков и поведения покупателей

-   Анализ коммерческих рынков и покупательского поведения организаций. Анализ деятельности конкурентов

3. Исследование и выбор целевых рынков

-   Измерение и прогнозирование рыночного спроса

-   Сегментация рынка и выбор целевых рынков

4. Создание маркетинговых стратегий

-   Маркетинговые стратегии для выделения и позиционирования маркетингового предложения

-   Создание, проверка и запуск в продажу новой продукции и услуг

-   Управление продукцией на основе жизненного цикла продукции

-   Решение о выходе на международный рынок

-   Методы выхода

-   Программы международного маркетинга

5. Планирование программ маркетинга

-   Решение вопросов с линиями продукции, брендами и упаковкой

-   Управление оказанием услуг и сопутствующих услуг

-   Разработка стратегий и программ ценообразования

-   Подбор маркетинговых каналов и управление ими

-   Управление розничной и оптовой торговлей

-   Разработка стратегий коммуникации и продвижения

-   Разработка эффективных рекламных программ

-   Планирование адресного маркетинга, стимулирования продаж и программ связей с общественностью

-   Управление торговым персоналом

-   Управление операциями адресного маркетинга

-   Реализация программ маркетинга

-   Регулирование маркетинговой деятельности

Скачать курс